Вчера в Одессе в коворкинговом пространстве «Терминал 42» состоялась презентация платформы «Мой город»: авторы рассказали о своих целях и ближайших задачах, а также о том, какие проекты команде удалось реализовать за 8 месяцев.
«Мой Город» — это единая платформа, на которой проекты, системно улучшающие Одессу, получают реальный шанс быть воплощёнными в жизнь. Любой желающий может зарегистрировать на платформе свой проект и собрать средства на его реализацию. Операционная команда «Мой город» оценивает проекты и отбирает самые «жизнеспособные» из них, размещая на сайте, помогает вести проекты — от подачи идеи до ее воплощения. Платформа позиционируется как неполитический и некоммерческий проект. Тестовая версия сайта была запущена еще в апреле 2015.
Что такое «Мой город» в широком смысле?
«Мой город» — это не только и не столько краудфандинг, а «социальная сеть» с функциями, схожими с Facebook и Linkedin, которая в будущем объединит всех активных одесситов. Что позволит системно и эффективно решать самые масштабные проекты в городе и создать успешный тренд. «Мой город» должен стать синонимом любых положительных изменений Одессы», — рассказал автор идеи и спонсор платормы Артем Бородатюк.
«Мы хотим создать субкультуру «Мой город». Поясню, когда я вижу людей, кидающих мусор на улицу, я подхожу и делаю им замечания, всегда. В 95% случаях людям стыдно, некоторые убирают за собой. Представьте, если все мы это будем делать. Начинает действовать правило «активного меньшинства» — если 10% жителей непоколебимо верят во что-то, эта идея — стает идеей большинства», — пояснил Артем Бородатюк.
Таким образом создатели платформы надеются решить самую амбициозную задачу любого общества — изменить менталитет людей с пассивного на активный.
Ближайшие цели проекта
Среди ближайших целей «Моего города» — реализация 5 проектов за год и объединение вокруг платформы 22 тыс. пользователей. Почему именно эта цифра? Это те самые 10% от интернет-пользователей в Одессе в возрасте от 18 до 40 лет — целевая аудитория проекта, самая активная часть людей. На данный момент на сайте зарегистрировалось чуть более полутора тысяч человек.
На главной странице посетители могут увидеть первые зарегистрированные проекты — на данный момент их восемь. Самый успешный из них занимается сбором вещей для детских домов и приютов. А самый высокий рейтинг отзывов и комментариев получила идея системного решения проблемы животных в городе.
Недавно стартовавший неординарный проект художественного оформления шкафов связи на манер английской телефонной будки получил широкий резонанс в СМИ. Также сайт дает возможность ознакомиться с другими социальными инициативами в городе, не связанными с платформой.
В конце презентации авторы обратились с просьбой ко всем, кто еще не слышал и не видел платформу «Мой город», зарегистрироваться, ознакомиться и максимально распространять информацию о ней.
«Мы хотим завербовать вас в «Мой город», чтобы вы были вместе с нами, распространяли наши идеи, критиковали и помогали. Миссия у нас одна — сделать Одессу лучшим городом в Украине», — подытожил Артем Бородатюк.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.