Вчера в Одессе в коворкинговом пространстве «Терминал 42» состоялась презентация платформы «Мой город»: авторы рассказали о своих целях и ближайших задачах, а также о том, какие проекты команде удалось реализовать за 8 месяцев.

Мой Город Терминал42 (7)

«Мой Город» — это единая платформа, на которой проекты, системно улучшающие Одессу, получают реальный шанс быть воплощёнными в жизнь. Любой желающий может зарегистрировать на платформе свой проект и собрать средства на его реализацию. Операционная команда «Мой город» оценивает проекты и отбирает самые «жизнеспособные» из них, размещая на сайте, помогает вести проекты — от подачи идеи до ее воплощения. Платформа позиционируется как неполитический и некоммерческий проект. Тестовая версия сайта была запущена еще в апреле 2015.

Что такое «Мой город» в широком смысле?

«Мой город» — это не только и не столько краудфандинг, а «социальная сеть» с функциями, схожими с Facebook и Linkedin, которая в будущем объединит всех активных одесситов. Что позволит системно и эффективно решать самые масштабные проекты в городе и создать успешный тренд. «Мой город» должен стать синонимом любых положительных изменений Одессы», — рассказал автор идеи и спонсор платормы Артем Бородатюк.

Мой Город Терминал42 (2)

«Мы хотим создать субкультуру «Мой город». Поясню, когда я вижу людей, кидающих мусор на улицу, я подхожу и делаю им замечания, всегда. В 95% случаях людям стыдно, некоторые убирают за собой. Представьте, если все мы это будем делать. Начинает действовать правило «активного меньшинства» — если 10% жителей непоколебимо верят во что-то, эта идея — стает идеей большинства», — пояснил Артем Бородатюк.

Таким образом создатели платформы надеются решить самую амбициозную задачу любого общества — изменить менталитет людей с пассивного на активный.

Ближайшие цели проекта

Среди ближайших целей «Моего города» — реализация 5 проектов за год и объединение вокруг платформы 22 тыс. пользователей. Почему именно эта цифра? Это те самые 10% от интернет-пользователей в Одессе в возрасте от 18 до 40 лет — целевая аудитория проекта, самая активная часть людей. На данный момент на сайте зарегистрировалось чуть более полутора тысяч человек.

Мой Город Терминал42 (4)

На главной странице посетители могут увидеть первые зарегистрированные проекты — на данный момент их восемь. Самый успешный из них занимается сбором вещей для детских домов и приютов. А самый высокий рейтинг отзывов и комментариев получила идея системного решения проблемы животных в городе.

Недавно стартовавший неординарный проект художественного оформления шкафов связи на манер английской телефонной будки получил широкий резонанс в СМИ. Также сайт дает возможность ознакомиться с другими социальными инициативами в городе, не связанными с платформой.

В конце презентации авторы обратились с просьбой ко всем, кто еще не слышал и не видел платформу «Мой город», зарегистрироваться, ознакомиться и максимально распространять информацию о ней.

«Мы хотим завербовать вас в «Мой город», чтобы вы были вместе с нами, распространяли наши идеи, критиковали и помогали. Миссия у нас одна — сделать Одессу лучшим городом в Украине», — подытожил Артем Бородатюк.

 

 

 

 

 

 

(Пока оценок нет)
Loading...Loading...