Одесский интернет-предприниматель Вадим Роговский продал автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter, которую он основал в 2012 году. Компанию купила VertaMedia — международная рекламная сеть со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.
На момент продажи оборот AdCenter составлял примерно $15 000 в месяц. Сервис оброс крупными клиентами из Украины и России, среди которых Prom.ua, SuperDeal, Abo.ua и другие. Теперь все пользователи AdCenter.ru перейдут на попечение менеджеров компании-покупателя.
В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и другие преимущества платформы оптимизации VertaMedia.
Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. «Будет развивать AdCenter с ориентацией на западный рынок — работать над внедрением рекламных API Facebook, Twitter, LinkedIn», — рассказал Вадим Роговский.
По словам основателя, AdCenter — это одно из лучших решений для оптимизации закупки таргетированной рекламы в СНГ, что и стало причиной покупки сервиса американцами. «AdCenter это базирующаяся в Украине компания, которая предоставляет уникальный инструмент оптимизации, полностью интегрированный для социальной и видеорекламы. Такое партнерство открывает новые горизонты в цифровом рынке и предоставляет новые услуги длямедиа байеров», — говорится в пресс-релизе VertaMedia.
Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. Он же стоял у истоков одесского акселератора.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.